Цена, репутация, качество

В сентябре в Гродно открылся первый в Беларуси (и флагманский из будущей сети) салон керамики и сантехники «Тайлер». А в декабре руководитель направления экспортных продаж Unitile Анастасия Сергиенко вручила команде «Тайлер» сертификат официального партнера Группы Компаний. На наши вопросы отвечает руководитель направления керамической плитки и сантехники Андрей Шейко.

IMG-20191224-WA0003.jpg

– Насколько я понимаю, розничные продажи керамики для вас новое направление. Как оно возникло? Почему вы решились на такой, достаточно сложный с организационной и затратный с финансовой точки зрения шаг?

– Что касается чисто керамики и сантехники, тут вы, возможно, правы и это направление для нас действительно новое. Что же касается розницы – здесь мы работаем достаточно давно и успешно. Есть большой магазин в Гомеле, не специализированный, но плитка в нем представлена широко. А если говорить в общем о принципе, которым мы руководствуемся в своей работе… Очень емко и кратко его можно выразить в двух предложениях. Надо заниматься тем, что ты очень хорошо знаешь и в чем по-настоящему разбираешься.

– Иными словами, идея сети салонов «Тайлер» родом из Гомеля?

– В какой-то степени можно сказать и так. Гомель показал хорошую динамику продаж керамики. Настолько интересную, что пришло решение развивать данное направление в качестве отдельного самостоятельного проекта. Плитка на сегодня – самый экологичный продукт и вряд ли что-то превзойдет ее в этом в ближайшее время. Плюс керамика в тренде, рынок постоянно растет. И он стабилен, в отличие от ряда других стройматериалов, где можно постоянно наблюдать перетекание из одной ниши в другую, от одного продукта к новому.

– Тогда могли бы вы объяснить, что идея, возникшая в Гомеле, воплотилась в Гродно? Почему не Минск, не Брест, да тот же Гомель?

– Мы изначально планировали развитие проекта, как сетевого. Понимая, что со временем салоны будут открыты и в Минске, и в Бресте, и во всех областных центрах. Но для открытия флагманской точки должны были сойтись очень много условий, которые соответствуют критериям успешности, как мы ее понимаем. Мы мониторили и анализировали практически все города, но Гродно оказался самым подходящим для старта. Плюс еще один немаловажный фактор – Гродно сегодня входит в первую тройку городов по сдаче жилья.

– Именно со сложностями выбора локации связано то, что от идеи до разрезания ленточки прошел долгий срок?

– Да, мы тоже обратили внимание на это утверждение Гродненского городского портала. Со своей стороны, хочу его немного скорректировать. В принципе, понятие «долго» само по себе очень относительное. Для какой-то группы товаров возможны более короткие сроки. Но для салона керамики и сантехники все произошло очень быстро. Идея начала прорабатываться с начала прошлого года. В апреле прошлого года было определено место. А дальше ремонт, подбор поставщиков, выклейка. Мы уложились в сжатые сроки, чем запросто можем похвастаться перед теми, кто понимает.

кафель2.JPG

– Подбор партнеров. Какими критериями вы руководствовались, определяя будущих поставщиков товара?

– Цена, репутация, качество, дизайн. Есть ли опять же позволите привести цитату, то есть очень хорошее выражение: дайте человеку выбор, и он останется с вами навсегда. Поэтому мы рассматривали предложения во всех ценовых сегментах: масс, средний и премиум. В последнем наш выбор остановился на Gracia Ceramica. Да, еще один такой немаловажный аспект, как эксклюзивность. Мы ведь не случайно выбрали такие форматы, как 27х75 и 30х90. В Беларуси они практически не представлены.

– Можно ли сказать, что с репутацией и качеством Gracia вопросов не возникало.

– Мы давно работаем с брендом, так что, разумеется, нет.

– А как относительно дизайнов? Какие вообще тренды наиболее востребованы в Беларуси?

– Давайте сразу оговоримся: речь не идет о сравнениях в стиле лучше или хуже у кого-то где-то вкусы. Но исторически Беларусь ближе к Европе. Город Гродно вообще стоит практически на границе.

– Да, я бывал в тех местах, в Гродно, Ошмянах, Сморгони. Там с самого распада СССР, а может и раньше, люди ездили в Польшу и Прибалтику по несколько раз за день.

– Поэтому для наших покупателей гораздо ближе европейские тренды, веяния европейской дизайнерской школы. А Gracia занималась итальянская дизайнерская студия, которая знает и понимает толк в плитке, в дизайнах, в направлениях. Это видно сразу. Мы хотели мы и дать покупателям реальный настоящий европейский продукт. И с Gracia Ceramica мы его дали.

– Скажите, что касается направления керамики, в ваших планах сделать его одним из сопутствующих или одним из основных для вас?

– В планах сделать это направление одним из основных и наиболее интересных. Это касается и достаточно быстрого открытия широкой сети розничных салонов, о которой я уже упоминал. И развития проектного направления, работы со строящимися объектами, жилыми, административными, гостиничными.

– А можно несколько слов о тех, кто все эти замыслы реализует? О команде «Тайлер». Легко ли стать ее частью?

– Скажу честно: не просто. Все кандидаты проходят самый строгий отбор очень профессиональными HR. После чего следует испытательный срок. И только по его итогам принимается окончательное решение – подходит человек для командной работы или же нет. Причем все делается максимально открыто и прозрачно, так что даже те, кто не прошел понимают, почему это так. Даже если случится, что среди кандидатов окажется супер-профи, но при этом он будет конфликтен, не сможет контактировать с коллегами и партнерами… Впрочем, я думаю, он и сам все поймет. Потому что наша команда настроена на то, чтобы нас запомнили не просто как профессионалов, а как открытый и нацеленный на результат коллектив.

тайлер фин.jpeg

Похожие новости