Почти половина россиян предпочитает закупать строительные материалы в крупных строительных гипермаркетах

По информации аналитического центра НАФИ пандемия побудила россиян обратить внимание на комфортность своего жилья. Причем, почти половина опрошенных предпочитает закупать строительные и отделочные материалы в крупных сетевых магазинах.

Полувековой опыт производства плитки научил нас делать коллекции не только высокого качества и отличного дизайна, но и для разных потребителей: от любителей дизайнерских экспериментов до тех, кто предпочитает уже готовые продуманные решения.

Для людей, которые любят делать все своими руками, Unitile Life разрабатывает и производит эксклюзивные коллекции, ориентированные на формат DIY («Сделай сам» — Do It Yourself). В таких коллекциях совмещается возможность создавать оригинальное интерьерное решение с полностью готовыми вариантами, разработанными профессиональной командой дизайнеров.

Сегодня продукция брендов ГК Unitile представлена в крупнейших DIY-сетях страны.

shopping-carts-g3c1615344_1920.jpg

Похожие новости